Душанбе. 10 августа. «Азия-Плюс» - | В течение двух недель на телеканале «Евроньюс» будут показывать ролик о Таджикистане. Рекламная акция, приуроченная ко Дню независимости республики, начнется 25 августа и завершится 9 сентября.
Все расходы по производству видеоролика и его размещению на международном канале взяла на себя ГУП «Таджикская алюминиевая компания» (ТАЛКО).
По словам пресс-секретаря ТАЛКО Игоря Саттарова, видеоролик о Таджикистане будет транслироваться ежедневно несколько раз в день.
По его словам, в 30-секундном ролике будет достаточно информации о культуре, истории, достижениях и природе Таджикистана. «Это будет своего рода визитной карточкой нашей страны для жителей стран Европы», - отметил Саттаров.
Медиа-группа «Азия-Плюс» была выбрана консультантом и помощником съемочной группы. По словам Далера Нурханова, коммерческого директора ТВ и радиокомпании «АП», который лично участвовал в съемочном процессе, «идея ролика – привлечь гостей в Таджикистан, сказать им «Добро пожаловать!»
Ролик снимала «Рокет Медия Коммюникейшн», австрийская компания, которая изготавливала ролик для Казахстана на зимних Азиатских играх.
Съемки продолжились в течение пяти дней. «За это время мы успели отснять природу по дороге на озеро Искандеркуль, Гиссарскую крепость, природу по дороге в Анзоб, Нурек, известную чайхану в Дангаре», - отмечает Д.Нурханов.
Также в ролик попали крупные предприятия, такие, как ТАЛКО, Душанбинский аэропорт и т.д. Во время съемок были организованы сцены в таджикских национальных костюмах.
Нурханов отметил, что в ролике нет актеров. «В нем снимались обычные жители из тех регионов, где мы были», - говорит он.
Напомним, весной нынешнего года ТАЛКО профинансировала поездку творческой группы российского телеканала «ОРТ» в Таджикистан для съемок видеоматериалов об этой стране. Кроме того, ТАЛКО участвовала в строительстве самого высокого флагштока в мире, который находится в центре таджикской столицы.